Елена Хахалева, федеральный судья из Краснодара — не только шпионка ССВР Грузии, но и организатор жестокой банды на территории Краснодарского края. Вместе с мужем Робертом Хахалевым они сколотили «семейную ячейку» и на протяжении 15 лет записывали на видео и аудио все взятки, переговоры и «договорняки» с местными ментами, СКРовцами, ФСБшниками, прокурорскими, законниками, и судейскими (включая арбитраж). Архив в тысячи часов, компромат на всех в области и на многих «выдвиженцев» в Федеральном Центре.
Параллельно — свое образцовое хозяйство, «небоскребы» в центре Краснодара и пара майбахов под попку, мантия судьи «от Карден». Денежный поток который они зарабатывали в России — 10 млрд.руб. в год — шел на «развлечения» ССВР Грузии (а значит НАТО) на территории России. Сколько террористов на это подготовили и заслали в Россию для подрыва конституционного строя — одно НАТО ведает.
Подробности о деле Елены Хахалевой в расследовании ТВЦ
Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации от 07 сентября 2018 года, федеральный судья Елена Хахалева выведена из состава президиума Краснодарского краевого суда.
Командировки в столицу нашей родины из теплого Краснодарского края занимают значительную часть времени федерального судьи и лидера ОПС Елены Хахалевой. Благо, всего пара часов в бизнес-классе и ты уже в столице. Наведывается Елена Владимировна в этот город регулярно – каждую неделю. Но центр Москвы никак не добавляет здоровья, своими вечными пробками и грязным воздухом. Вечная жизнь в Сити, где у Хахалевой квартира с панорамным видом, все-таки утомляет. Да и вообще народные пробки доводят ее до исступления – стараниями Президента РФ спецсигнал Хахалевой теперь не положен. Да и много в центре столицы более важных персон чем бандитская судья из важного, но все-таки региона. Стоит ли осуждать Елену Хахалеву, которая захотела припасть «к земле». Домик за 35 млн. рублей поможет ей в этом.
Проверочные мероприятия СК РФ в направлении Елены Хахалевой, закончены и в ближайшее время будет возбуждено уголовное дело. Активные мероприятия в этом направлении начались сразу после инаугурации Владимира Путина. Очевидно, передовой опыт работы по республике Дагестан было решено распространить в Краснодарском крае, в котором давно пора навести закон и порядок.
В начале и середине 90х годов, после распада СССР, Краснодарский край контролировался грузинскими преступными группировками. Пользуясь слабостью правоохранительных органов, сотни людей с сомнительным, а порой откровенно криминальным прошлым, в «смутное время» пополнили ряды чиновников «новой России». На должности судей, руководителей администраций и даже в руководство правоохранительных органов прорвались не просто банальные проходимцы, а люди, работающие на организованные преступные группировки. Однако, далее прикрытия своих незаконных операций криминалитет обычно не шел, концентрируя свой интерес на низовом и среднем уровне правоохранительной системы. На протяжении всех 90-х годов их деятельность курировалась оперативниками Специальной службы внешней разведки Грузии (ССВР). В период активизации ССВР Грузии, с 1997 года ее возглавил кадровый работник КГБ СССР, бывший председатель КГБ Абхазской АР, бывший зампред КГБ Грузии (при Игоре Гиоргадзе) Автандил Иоселиани, который резко активизировал агентурную работу на территории южных регионов России.
Подарок заокеанских кураторов Елены Хахалевой — гражданство Грузии
Используя этническую преступность в подрывной деятельности против РФ, сотрудники грузинских спецслужб не брезговали ничем — многие из них в 90-е годы жили за счет рэкета, бандитизма, коррупции и взяточничества. Поэтому организуя резидентуру в Краснодарском крае, где позиции грузинских этнических ОПГ были достаточно сильны, они использовали их каналы для «врастания» в местный социум, используя излюбленные методы ОПГ – шантаж, подкуп и физическое насилие. Интересно, что резидентуры организовывались по принципу самообеспечения — за счет преступных методов ведения бизнеса нелегалы зарабатывали как себе «на жизнь», так и на проведение специальных операций по заданию Центра. Кроме того, в своей работе грузинские спецслужбы в Краснодарском крае опираются на «спящих агентов» из диаспоры, сеть которых была сформирована на основе жесткого давления на их родственников, находящихся на территории Грузии.
В числе прочих, к «работе на Родину» были привлечены люди из ОПС «Пецо» – неоднократно судимый уроженец села Пети Зестафонского района Грузии Бухникашвили Реваз Владимирович (17.04.1952 г.р.), на которого указал «авторитетный грузинский бизнесмен» и, по совместительству, осведомитель Давид Зилпимиани. Дело в том, что подручным у Пецо в то время работал его младший брат Роберт Оникович Зилпимиани. Тогда Пецо уже имел статус «вора в законе» (первая судимость у него была в 1970 году) и активно работал над тем, чтобы стать «смотрящим» за Краснодарским краем. Отметим, что в тот период времени Пецо делил сферу влияния на Черноморском побережье с другим криминальным авторитетом Гегечкори А.А., по кличке «Амиран», умершим в 2007 году.
В начале 90х Пецо был поставлен под контроль ССВР Грузии для помощи в формировании резидентуры на территории ЮФО РФ – в основном был на «хозяйстве», добывая средства для вербовки. Отметим, что Пецо специализировался на разбоях и грабежах. Он являлся активным участником ряда воровских сходок на территории Краснодарского края, на которых решались ключевые вопросы деятельности местных главарей ОПГ.
К этой деятельности была подключена и Елена Владимировна Хахалева, которая до этого момента использовалась ОПС Пецо в качестве штатного Зиц-председателя. Она занимала формальные должности владельцев и руководителей контор по выводу и обналичиванию денежных средств.
<>К моменту начала операции по масштабному внедрению во властные структуры Краснодарского края агентов влияния ССВР Грузии, Хахалева уже была полностью под контролем группировки Пецо. Ее прошлая деятельность гарантировала ей около десяти лет лишения свободы. Так что согласилась «на продолжение отношений» Хахалева достаточно быстро. В свое время, для полноценного контроля над «столь ценным кадром» Роберт Оникович Зилпимиани вступил с ней в фиктивный брак. Поменяв фамилию на Хахалев, он получил основания для переезда из Грузии в Россию. С учетом богатого прошлого Елены Владимировны, для г-на Хахалева выполнение этого задания Пецо было «сделкой с интересом».
Чтобы сделать из бывшей дамы полусвета судейского чиновника, в конце 90х для Хахалевой была организована комбинация с фальшивым дипломом юриста. В качестве «обеспечения» легенды был выбран Тбилисский государственный университет, где она, якобы, заочно, постигала юриспруденцию с 1985 по 1991 год. О чем свидетельствует диплом о высшем профессиональном образовании под номером РВ № 523043. Однако в тот же период времени Елена Владимировна с большим трудомобучалась в Кубанском государственном университете на факультете биологии, поскольку у нее родился сын Представить себе ее постоянно летающей из Краснодара в Тбилиси (между ними 800 км), чтобы поучится «заочно», нужно обладать большой фантазией.
При этом бланк, на котором нарисовали диплом «Тбилисского государственного университета», был похищен из той партии, которая в 1988 году была отправлена Госзнаком в Чечено-Ингушский педагогический институт. Впоследствии после пары кавказских войн, во время которых канцелярия этого ВУЗа была разграблена, он «всплыл» на черном рынке Краснодарского Понятно, что никакой «проводки по базе» не было и в помине — на территории Грузии прикрывать ситуацию обещала ССВР, блокируя выдачу любой информации по запросам журналистов и официальных органов власти РФ. Но и тогда никаких запросов и не было. Получив от доверенного лица Пецо около 20 тысяч. Долларов (огромная сумма по тем временам для региона), сотрудники квалификационной коллегии судей Краснодарского края сделали все «как надо». Засчитали Хахалевой липовый стаж работы по юридической специальности в компании «Проминвестцентр», приняли без проверки ее дипломный «тбилисский новодел», организовали подтверждение сдачи ей квалификационного экзамена на должность судьи и рекомендовали для получения статуса судьи. Благодаря чему Хахалева Указом Президента РФ была назначена судьей Динского районного суда Краснодарского края. Чтобы особенно не отсвечивать с «липовым» заграничным дипломом, кураторы ССВР организовали ей «второе высшее» в Кубанском Государственном Аграрном Университете по специальности юриспруденция. Заодно в базу университета «после проверки» добавили информацию о ее первом «высшем юридическом образовании» в Тбилисском государственном университете.
Через пару лет наработанные связи Пецо позволили Елене Владимировне Хахалевой стать не только судьей Краснодарского краевого суда (Указ Президента РФ от 25.10.2002 г. № 1261) и председателем судебной коллегии по административным делам, но и членом Президиума Краснодарского краевого суда, членом Совета судей Краснодарского края. Кстати, все научные работы Хахалевой Елены Владимировны по правоведению (она купила себе кандидатскую и докторскую диссертации) – это откровенный плагиат.
На этом операция, выполненная ССВР с привлечением этнической преступной группировки Пецо вполне успешно завершилась, став своеобразным эталоном по внедрению агентов влияния. Для обеспечения безопасности Семья Хахалевых, включая саму Елену Владимировну, «бывшего» супруга Роберта, сына Кирилла и дочь Софью получили грузинское гражданство на фамилию Зилпимиани. При наличии таких документов их невозможно будет депортировать в РФ с территории стран ЕС и НАТО в случае их бегства за границу.
Параллельно, ССВР используя, в том числе, и группу Пецо, по такой же липовой схеме сделали судьей сестру Елены Владимировны — Наталию Владимировну, которая, якобы, в 2001 году закончила Краснодарский юридический институт МВД России. Поработав 6 лет помощником судьи Арбитражного суда Краснодарского края в январе 2008 года она стала судьей Арбитражного суда Краснодарского края, а через полтора года была назначена председателем судебного состава.
Показательно, что по схожей схеме Сергей Цапок, организатор «кущевской бойни» в Краснодарском крае, обеспечивал себе прикрытие в областном суде с помощью судьи Мартыновой, которая впоследствии перешла «на работу» в арбитражный суд Ростовской области. Правда, Мартынова уже осуждена по нескольким уголовным делам и отбывает наказание. Елене Владимировне стоит задуматься о судьбе коллеги.
Основной задачей Хахалевой в ОПС ее мужа является «охранительная» функция бизнеса, который приносит значительный доход грузинской резидентуре в Краснодарском крае. В частности, Елена Владимировна смогла поставить под контроль рассмотрение земельных дел в крае. Хахалева легализует хищения земель у граждан в пользу компаний, подконтрольных Роберту Хахалеву, прикрывая его бизнес-империю от интереса со стороны правоохранительных органов. Кроме того, ей выстроена система получения доходов от заинтересованных участников судебного процесса. Благодаря председателю Краснодарского краевого суда Чернову А.Д., с которым она находится в родстве (сын Хахалевой Кирилл женат на внучке Чернова), все земельные дела в апелляции, подведомственные составам гражданской коллегии, в нарушение процессуальных документов рассматриваются судьями административного состава, подконтрольного Хахалевой, что исключает возможность добиться законного решения.
В итоге сегодня клан Хахалевых опутал своей криминальной паутиной большинство чиновников и «силовиков» Краснодарского края. Ему подчинены практически все судьи областного суда. Центр власти в регионе от губернатора края смещается в сторону грузинских ОПГ, которые курируются оперативными сотрудниками ССВР, работающими на нелегальной основе.
Свадьба дочери Хахалевой в июне 2017 года, которая была отмечена с всероссийским размахом, кроме того, являлась банальной операцией прикрытия для встречи кураторов ССВР и представителей ряда грузинских ОПС. На ней обсуждались планы по усилению контроля над правоохранительными органами Краснодарского края и переключением «на себя» распорядительных функций исполнительной власти в крае. В частности, «смотрящим» были представлены новые «управленческие кадры» — сын Хахалевой Кирилл, который продвигался в заместители краевого законодательного собрания, судья Краснодарского суда Бекетова (дочь председателя законодательного собрания).
Административный ресурс и финансовые вливания помогли Хахалевой вытащить 65-летнего грузинского «вор в законе» Резо Бухникашвили (Пецо) из казанской ИК-2, куда в июле 2015 года он был отправлен на 22 года Мосгорсудом за соучастие в групповом налете на квартиру московских пенсионеров. Тогда в результате перестрелки были ранены двое стражей порядка и трое из четверых налетчиков, один из которых, «вор в законе» Арчил Баканидзе скончался. В июне 2017 года Хахалева добилась судебного решения о досрочном освобождении Пецо из-за онкологического заболевания. Двумя месяцами позже Верховный Суд Республики Татарстан оставил решение Приволжского райсуда о досрочном освобождении по состоянию здоровья Пецо без изменений.
К концу 2017 года спецоперация ССВР Грузии, не смотря на многократную смену власти в крае, все еще продолжается. Фактически здесь доминирует резидентура разведывательной службы сопредельного государства. В управление органов власти приграничного края введены «агенты влияния», контролирующие внушительные финансовые потоки на уровне 8-10 млрд. руб. в год, похищенные как из бюджета так и у предпринимателей, которые бросили вызов действиям этнических ОПС. Ирония в том, что борьба против России ведется на ее же деньги, которые группа Хахалевой получает при помощи мошеннических действий, грабежа, контрабанды и рэкета на территории края при попустительстве органов судебной и исполнительной власти.